Наталия (trendyrowdy) wrote,
Наталия
trendyrowdy

Category:

Письма счастья от Сбербанка

Вчера сходила в банк и заменила карту, у которой заканчивался срок действия (вот тут спасибо смс от Сбербанка, приглашающему меня за новой картой). И еще уточнила девушке-оператору, что не нужно мне подключать на эту карту мобильный банк, он у меня имеется на другой карте, основной, по которой проходят все операции. Девушка сделала удивленное лицо

и заявила с обидой в голосе: "Я ничего Вам не подключаю", на что я ей говорю: "Это чудесно, что Вы ничего мне не подключаете, просто я заранее Вам говорю, что мне это не нужно". На том и разошлись. И что вы думаете?Спустя несколько часов, вечером, мне приходит смс от Сбербанка, извещающее меня о том, что к этой карте подключена услуга Мобильный банк, полный пакет. Немая сцена (потому как дети уже спят). Я захожу в Мобильный банк и вижу, что так просто эту услугу не отключить, посмотрела на сберовском сайте, пишут, что нужно идти в любое отделение Сбербанка, писать заявление о том, чтобы мне отключили-таки эту услугу, о которой я не просила, более того, просила, чтобы мне ее не подключали (хотя, если быть объективной, девушка-оператор, скорее всего, не при чем, она просто внесла в базу мой номер телефона, а дальше система все сделала сама).

НО... Бывших экономистов не бывает, программа у меня уже включилась - если есть какие-то непонятные истории с финансами, нужно срочно садиться за телефон и начинать проблемы решать, да я бы просто не смогла заснуть, зная, что победа осталась за банкирами:)) И дело тут не в деньгах, а в принципе.
Как в анекдоте: "Рекламное объявление в газете: "Задолбаю любую организацию письменно, по телефону, а также на личном приеме. Пенсионер Козлов")))  Включив опцию "пенсионер Козлов", позвонила я в колл-центр Сбербанка, говорю: "Мне сейчас подключили услугу, которая мне не нужна, почему теперь я должна тратить свое время, идти в какое-то отделение банка, писать заявление.., давайте уже онлайн решим этот вопрос." Респект работникам колл-центра - заявление от меня приняли, сказали, что в течение 3 дней услугу отключат. Легла я спать и думаю, а ну как банкиры со всем своим комсомольским задором мне и с Визы мобильный банк снесут?))) Но нет, обошлось. Утром пришло смс, что изменения в услуге произведены, осталась подключена только основная карта.
Так что о Сбербанке у меня, остались хорошие впечатления.

А у вас были такие случаи, когда банкиры (или еще какие организации) железной рукой вели вас к коммунизму счастью, подключали без вашего на то согласия доп.услуги, доп.страховки и.т.п.?
Tags: поболтать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo trendyrowdy february 19, 2015 12:40 45
Buy for 20 tokens
Мой пытливый ум и жажда знаний и рецептов завели меня вчера в прекрасный и ужасный мир свадебных тортов и cake toppings, то бишь фигурок, украшающих верх свадебных тортов. Это было откровение... Такие горизонты, да что там - такие миры открылись предо мной, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

Recent Posts from This Journal